Сегодня мне хочется узнать Ваше мнение, уважаемые посетители нашего сайта, по такому вопросу: каким будет дополнительное образование детей в недалеком будущем .В недавно вышедших документах сказано, что к 2020 году различными формами доп образования(занятия в клубах, тв. объединениях секциях и т.д.) должны быть охвачены не менее 75% всех детей и подростков, И ЭТО ЗДОРОВО, при этом лишь 50% этих объединений будет за счет бюджета. То есть исходя из этих задач , мы должны будем активно искать внебюджетные и другие источники финансирования. Как , каким образом? Жду советов, предложений.
Дети - это наше будущее. Как не пафосно это звучит, но это так. Это - будущее родителей ( в старости), будущее того дела, которое выберет ребенок, будущее нашей страны. Переведя на сухой язык экономики, это долгосрочное вложение средств с получением дивидентов в будущем. Но... уж очень не хочется все эти экономические термины вводить в педагогику, а просто сказать, дети - это здорово. Я уже более 30 лет работаю с детьми и не перестаю удивляться их энергии, выдумкам и стремлению познать этот мир.
Но как же здорово,ребята
С детьми работать и творить
А их всего любить лишь надо
Об этом чаще говорить. (Л.В. Эюбова)
Что есть инновация? А инновация в образовании? Мне кажется в истории российского образования достаточно педагогических находок: авторские школы, технологии и приемы, которые применяли и применяют педагоги в работе с детьми разного возраста. Да, дети сейчас другие, но они сейчас как и раньше жаждут знаний, новых открытий и познаний. Наша задача- помочь им в этом ...большом мире информации, мире неведомом и соблазнительном. Хочется вспомнить и о педагогике заботы Олега Газмана - создателя орлятской вожатской школы, и о педагогических правилах А.С.Макаренко, неправильно забытого, и педагогическом кредо Сухомлинского, и... Сколько имен в нашей педагогической науке и практике. Вот они-инновации, просто бери и действуй!
Уважаемые посетители нашего сайта! Если вы зашли сюда, значит Вам небезразлична судьба подрастающего поколения. Ведь так важно, чем занимается ребенок в детстве, насколько творческий мир окружает его.
Недавно я прочитала исследования психологов о том, что 50% креативности ребенок теряет в детстве, 20% - в начальной школе. А ведь все дети рождаются с познавательной потребностью, и от нас с Вами зависит, насколько креативен он будет в будущем. Я думаю, что это и есть предназначение дополнительного образования - сохранять, развивать и приумножать способность ребенка мыслить нестандартно, творчески.
«Сегодня идти в ногу со временем - значит отставать. Его надо опережать. Увидьте себя в будущем.»
С 23 августа 2012 года началась ЭЛЕКТРОННАЯ запись в творческие объединения Центра для ребят, впервые пришедших в ЦРТДиЮ «Можайский». Электронная запись, согласно Приказа Департамента образования города Москвы № 539 от 25.07.2012 года, осуществляется теперь через специализированный портал государственных услуг г.Москвы по адресу http://pgu.mos.ru.
Прочитать «Правила электронной регистрации в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных Департаменту образования города Москвы» можно по этой ссылке.
А также...